ENGLISH VERSION
RICN
 
     Худший сайт    BLOG  Прямой эфир Приколы Юмор Флеймы Заголовки Cообщи новость!
Поиск Форум Вакансии Конкурсы Рейтинги Дизайн PR Бизнес-планы
 
Домашняя страница Рунета
КОМПРОМАТ
Insider / Скандалы
Увольнения / КВД
Могила / Hate-Sites
Жалобы / Кадры
Шоу-Бизе / SEX
SpamList
НОВОСТИ
IT/Internet / Финансы
Новые сайты / Архив
ISP/Telecom / Пресса
Hardware / Хостинг
Календарь / Дизайн
АНАЛИТИКА
eCommerce / Политика
eGovernment / Право
Статистика / Аналитика
Поисковики / Реклама
B2B / Автоматизация
PR / Медиа / Рейтинги
АВТОРСКОЕ
Моська / Полемист
Письма / Юмор
Шкред / Неткинг
Ranger911 / Шерман
Дневник Моськи
СООБЩЕСТВО
ТопПрофи / Флеймы
Партнеры / Интервью
Disclosure / Конкурсы
Проекты / Каталог
Форум / Опросы
Тусовки / Идеи / Blog
Обзоры Форумов
СЕРВИС
Аудит / Работа
О сайте / Консалтинг
Реклама на РИКН
Плакаты / Контакты
Рассылки / Копирайт

Помогите Вашим друзьям узнать правду об интернет-бизнесе Рунета, повесьте к себе на сайт это:

Мосюк стоит на страже интересов честного бизнеса!

Голая правда о еБизнесе!

Мосюк шагает по Рунету!

Флеймы!
Кнопки и новости RICN на Вашем сайте
Моська-хостинг!
Бизнес-Тесты!

 

  

Аналитика по медиа-рынку России

ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И НОВОСТЕЙ ВАШИХ КОМПАНИЙ НА RICN.
НЕ НАДО ПРИСЫЛАТЬ ВАШИ НОВОСТИ В RICN! ПУБЛИКУЙТЕ ИХ САМИ! >8-)



  Архив:  1  2  3  4  5  

«У Наташи 3-й анал». РБК-ТВ: Выпрямленный эфир (1)
С недавних пор в мировых теленечистотах появился еще один канал - РБК-ТВ. Первое бизнес-телевидение России. Вчера не без нашей скромной помощи в эфир вышла тематическая передача "В фокусе" с темой "Металлургические мини-заводы". Фокус состоял в том, что мы должны были составить тему передачи, пригласить экспертов, снабдить ведущего всеми необходимыми материалами и сами же в рамках этой передачи выступить.

Пользователями ЖЖ открыт "бизнес"-телеканал РБК ТВ (6)
Лажи, конечно, хватает: ведущие перебивают друг друга, картавят, не все телегеничны, иногда за ними вылазит серый задник. Где-то звук обрезан на полуфразе, где-то успевают показать лишние полсекунды - как корреспондент уже открывает рот для следующего вопроса. Или, наоборот, начинают на полуслове. Звук в разных программах разной громкости, начинающего здороваться ведущего глушат и меняют отбивочной рекламой. В репортаже с открытия Ровенский говорит что-то вроде "информационный канал информации", а когда показывают слона, на котором пишут РБК белой краской, слышна реплика из кадра "зачем животное мучаешь" (точной формулировки не помню).

Журналистам "Газеты.ру" пора искать новую работу (3)
Известная своей независимостью и циничным тоном, "Газета.ру", станет в ближайшее время объектом нападок и, возможно, будет разогнана. Журналисты издания уже погрузились в депрессию. Электронная газета была создана в 1999 году под руководством Антона Носика, а через год главным редактором стал Владислав Бородулин, бывший журналист газеты "КоммерсантЪ"

"Известия" получат $8 - 10 млн, хотя "ЛУКОЙЛ" и отказался инвестировать в газету
"ЛУКОЙЛ" не хочет тратить деньги на развитие "Известий". Вчера представители компании проголосовали против допэмиссии акций на $6 млн, за счет которых "Известия" предполагалось превратить в "федеральную качественную газету номер один". Однако контролирующий акционер газеты, "Проф-Медиа", все равно собирается вложить в "Известия" эту сумму - за счет привлечения кредитов.

Петербургские журналисты назвали самые ангажированные СМИ
 Тридцати журналистам были заданы два вопроса: «В каких СМИ наиболее часто, на Ваш взгляд, можно увидеть предвзятое и ангажированное освещение экономических конфликтов?» и «В каких СМИ Вы находите взвешенную и объективную информацию по экономическим конфликтам?».

"МК" в Пензе" - оплот гомосексуалистов? (4)
Двадцатый номер еженедельника "МК" в Пензе" от 14-21 мая с.г. довел до дикого хохота и вызвал недоуменные вопросы не только читателей, но журналистов других изданий Пензенской области. Все дело в том, что на так называемых московских полосах, точнее, в "подвале" второй полосы, была опубликована заметка под шокирующим заголовком "Сбросить внука с пятого этажа москвичу приказали колдуны", но текст заметки никак не вязался с названием - наоборот, всячески ему противоречил.

Бумажная двадцатка (1)
1. "Российская газета" - читают люди, которые думают, что страной можно управлять в принципе
2. "Красная звезда" - читают люди, которые думают, что они управляют страной
3. "Коммерсант" - читают люди, которые думают, что они управляют страной, которой пытаются управлять читатели "Красной звезды".

«Версия» будет продана?
В предвыборный год цена на медиа-активы стремительно повышается. Тем не менее, именно в это время разговоры о купле-продаже тех или иных ресурсов разгораются с новой силой. Так, по информации некоторых наблюдателей, уже в ближайшее время может быть продана газета «Версия».

Игорь Голембиовский запустил "Русского курьера"
Во вторник вышел "пилотный" номер нового издания бывшего главного редактора и гендиректора "Новых известий" Игоря Голембиовского "Русский курьер". "Это 12-ти полосный номер, который мы выпустили в 999 экземплярах", - сообщил Голембиовский. Он отметил, что первый номер издания планируется выпустить в середине мая.

Журналисты о журналах "Четыре сезона" и "Политбюро"
Журнал "Четыре сезона" - вот уже почти месяц демонстрирует крайне пренебрежительное отношение к выплате авторских гонораров. Попросту говоря, не платит их вовсе. У меня взяли текст, сказали все хорошо, позвонили через три дня, сказать, что не влез из-за рекламы :) Я теперь там работаю, потому анонимно. Журнал -- полное г. Абсолютно бесперспективное. Сравниваю с предыдущим местом работы и понимаю, что не надо было уходить...

Журналисты покидают «Столичную» (2)
Проект ежедневной вечерней газеты под названием «Столичная», запущенный группой Леонида Милославского (бывший директор издательского дома «Коммерсантъ» и Ксении Пономаревой (бывший генеральный директор ОРТ) якобы на деньги «отца всех СМИ» Анатолия Чубайса благополучно пополняет ряды всех неудачников в многотрудном информационном бизнесе.

«Московские новости» ждут страшной развязки (4)
Нефтяная компания ЮКОС ведет переговоры о приобретении контрольного пакета акций информационно-издательской группы «Московские новости». По информации источника, продавцом выступает президент «Московских новостей» Александр Вайнштейн. Сумма сделки лежит в диапазоне $10-12 млн.

"Столичная" газета: предостережение от сотрудничества (1)
Дорогие журналисты! Знайте же (если еще не знаете), что в газете "Столичная" процветает нае&алово. несмотря на Чубайса в роли главного башлятеля, денег там платить отчаянно не хотят. плюс, по слухам, она плохо продается. короче, не повторяйте моей ошибки - не сотрудничайте с газетой "Столичная". не верьте, что у них там все в шоколаде. у них там все в го&не - просто по цвету похоже, к тому же, издалека не пахнет.

«Новые Известия» раздвоились
В середине мая на рынке печатных СМИ должно появиться новое общественно-политическое издание, в создании которого принимают бывшие руководители «Новых Известий». Одно из рабочих названий газеты - «Резонанс», она будет выходить в цвете на 12 полосах. Генеральным директором и главным редактором станет Игорь Голембиовский, его заместителями -- Сергей Агафонов, Сергей Дардыкин, Отто Лацис и Бесик Уригашвили.

Вячеслав Лейбман: «Принцип «плати зарплату вовремя, и мы будем чем-нибудь заполнять 24 полосы» меня не устраивал» (5)
К ноябрю 2010 г. по-прежнему нельзя было говорить ни о повышении рейтинга цитируемости издания, ни о повышении уровня его продаж. При этом на проект уходило 250 тысяч долларов ежемесячно. Затем без внятного объяснения причин Иван Давыдов снял свою кандидатуру и ушел, и в итоге я оказался в весьма затруднительном положении, поскольку рассчитывал на него. Первоначальные вложения в проект на конец февраля составляют около 1,5 млн долларов. Бюджет был завышен. Сейчас он сокращен в два с половиной раза - 100 тысяч в месяц (сюда входят расходы на распространение, печать и зарплата сотрудникам), и газета гораздо лучше, чем была.

Конфликт на Первом Канале (бывш. ОРТ)
Александр Любимов по собственному желанию покинул пост первого замгендиректора Первого канала и вернулся к руководству телекомпанией «ВИД», где занимает должность председателя совета директоров. Его обязанности на Первом поделят между собой остальные заместители гендиректора Константина Эрнста. Пока сам Любимов не комментирует произошедшее, а в «ВИДе» и на Первом канале обсуждают разные причины отставки.

Ульяновская Городская Дума будет преследовать за публикацию своих пресс-релизов
В редакцию ИА "ВолгаИнформ" поступило письмо за подписью Руководителя пресс-службы Ульяновской Городской Думы С.А. Нефедовой, в котором, в частности, говорится: "Если ИА "ВолгаИнформ" заинтересовано в дальнейшем получении информации Ульяновской Городской Думы, ему необходимо пройти аккредитацию в соответствии с Положением "Об аккредитации представителей средств массовой информации при Ульяновской Городской Думе".

Кому принадлежат российские СМИ (1)
Не исключено, что в момент открытия этого файла схема, скомпиллированная мной на основе статьи Ивана Засурского, уже устарела. И я вовсе не исключаю, что в один "прекрасный момент" останется лишь один подзаголовок "государственные СМИ" :-) Сама статья написана в 1999 году, позже постоянно обновлялась. Ее более ранние варианты публиковались в журнале "Журналист" и в электронной прессе, в "Интеллектуальном капитале" и "Русском журнале", перепечатывались в региональной прессе и использовались в думских слушаниях по проблемам концентрации СМИ. Источниками для ее составления были интервью, публикации в прессе и другие исследования собственности на СМИ, результаты которых публиковались в журналах "Эксперт" и "Журналист", а также специализированные издания...Юристы и адвокаты Москвы бесплатная юридическая консультация по жилищным вопросам онлайн.|trade12|Тонер для kyocera, kyocera mita 1t02bx0eu0 черный тонер картридж tk подробнее.|горящие туры в Тайланд из Алматы, 14 и.


map


Erule Supreme

Independent Media породнилась с "Интерросом"
До сделки акционерами Independent Media были голландская издательская группа VNU (35% ), Menatep SA (10% ) и основатели IM (55% ), в число которых входит и гендиректор компании Дерк Сауэр. В прошлом году VNU решила отказаться от медийного направления и распродала большинство активов в этом бизнесе. Как объясняет Кун ван Зайл, вице-президент VNU, 35% IM оказались в общем плане продажи.

Гельман обошёл Рамблера в борбье за телеканал (5)
Судьба 23 дециметрового телевизионного канала, на котором в настоящее время вещает компания ДТВ (экс-«Дарьял ТВ»), решена. Место ДТВ, подконтрольного шведской медиа-корпорации Modern Times Group, займет круглосуточный информационный канал – российский аналог CNN. Об этом сообщил АПН источник в министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (МПТР) РФ.


  Архив:  1  2  3  4  5  

 

 

 

 

 

 

Реклама @ Аудитория @ Копирайт @ О сайте @ Обратная связь @ Партнеры
© 2000-03 RICN Хостинг - Highway